Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD
В ремонте Kia Sorento XM с пробегом 100.000 км.
Снимаем подрамник и АКПП для замены корпуса дифференциала.
Шлицевая часть корпуса дифференциала АКПП полностью отсутствует.
Разбираем АКПП.
Разбираем дифференциал. Владелец сам приобрел корпус дифференциала в сборе, дело за малым, открутить 12 болтов.
Установили новый корпус дифференциала, заменили необходимые сальники, уплотнения АКПП, фильтр, масло.
Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Также читайте:
- 29.01.2023 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 22.12.2022 - Ремонт муфты Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi 4WD
- 27.11.2022 - Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 4 2.0 4WD
- 06.11.2022 - Ремонт полного привода Hyundai ix35 2.0 4WD
- 26.09.2022 - Ремонт полного привода Kia Sportage 4 2.0 CRDi 4WD