Ремонт полного привода Kia Sorento XM 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM с пробегом 100.000 км.

Снимаем подрамник и АКПП для замены корпуса дифференциала.

Шлицевая часть корпуса дифференциала АКПП полностью отсутствует.

Разбираем АКПП.

Разбираем дифференциал. Владелец сам приобрел корпус дифференциала в сборе, дело за малым, открутить 12 болтов.

Установили новый корпус дифференциала, заменили необходимые сальники, уплотнения АКПП, фильтр, масло.

Работа по восстановлению полного привода проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

  • Просмотров: 531
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика