Ремонт полного привода KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD

В ремонте KIA Sorento 2 с пробегом 130 000 км.

Результат отсутствия своевременного обслуживания узла. Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки с износом.

Снимаем АКПП.

Разбираем для замены корпуса дифференциала.

Установили новый корпус дифференциала, заменили фильтр АКПП, сальники.

Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.

  • Просмотров: 341
Вниманию потребителей и заинтересованных лиц, автосервис АВТО-РЕМейк НЕ является официальным дилером (представителем) марок Kia и Hyundai в России, а равно автосервисом проводящим гарантийное обслуживание автомобилей данных марок. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств осуществляются на основании Сертификата соответствия выданного «Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии» № РОСС RU.ЖКЛ1.У01156 от 13.09.2021г. Все услуги оказываются на основе добровольного обращения потребителей за услугой, в соответствии с ГК РФ и Законом о защите прав потребителей. Данное объявление НЕ является рекламой или публичной офертой.
Написать нам
Яндекс.Метрика